Доброжелательная школа

Автор: Администратор.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "Об утверждении Стратегии образования Белгородской области ""Доброжелательная школа" на период 2020-2021 годы"  Открыть

План мероприятий («дорожная карта») по реализации муниципальных составляющих национальных проектов «Образование», «Демография» Открыть

Перечень проектов функционального направления "Образование" Открыть

Доброжелательная школа Белогорья №1 Открыть

Доброжелательная школа Белогорья №2 Открыть

Доброжелательная школа Белогорья №3 Открыть

Доброжелательная школа Белогорья №4 Открыть

Доброжелательная школа Белогорья №5 Открыть

Дорожная карта по оптимизации процесса "Оптимизация процесса разработки безопасной навигации в образовательном пространстве школы" Открыть

Карточка процесса "Оптимизация процесса разработки безопасной навигации в образовательном пространстве школы" Открыть

Информация по разработке проекта по оптимизации рабочего пространства по системе "5С" на базе МБОУ "СОШ №3" Открыть

Положение о школе полного дня Открыть

Положение о консультационном пункте по предмету Открыть

Положение об индивидуальной образовательной траектории обучающегося в условиях "Школы полного дня" Открыть

Режим работы школы полного дня (ШПД) Открыть

Дорожная карта для реализации индивидуального выбора обучающегося в режиме школы полного дня  Открыть

 

Новости от БелИРО

В Белгородской области представили проект «Доброжелательная школа»

Школа для ребёнка, а не наоборот. Зачем нужна новая стратегия «Доброжелательная школа»

Доброжелательная школа: в поисках истины

Что изменит проект «Доброжелательная школа»

Загляните в портфель. Какие проекты включает белгородская «Доброжелательная школа»

 

Муниципальные проекты региональной стратегии «Доброжелательная школа»

 «Организация образовательной деятельности в режиме «Школа полного дня»

«К успеху вместе» (создание системы сопровождения обучающихся, испытывающих трудности с освоением основной образовательной программы)

«Дети-наставники» (создание системы наставничества и шефства для обучающихся)

«Формирование внутренних механизмов оценки качества образования»

«Создание модели единого доброжелательного воспитательного пространства»

«Профессиональная ориентация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

«Обновление содержания дополнительного образования в системе образования»